Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2022 г.

Страховщики изо всех сил пытаются управлять ожиданиями клиентов в процессе подачи претензий по автострахованию: JD Power
261 просмотр

Согласно исследованию удовлетворенности клиентов при подаче автомобильных претензий в США, проведенному JD Power в 2022 догу, удовлетворенность клиентов снизилась на 7 пунктов по сравнению с 2021 годом, поскольку они начинают терять терпение в процессе подачи претензий.

Марк Гарретт, директор по глобальному страховому анализу в JD Power, прокомментировал: «Страховщики находятся в затруднительном положении из-за того, что их собственная прибыльность ограничена, а множество внешних факторов заставляют их клиентов все больше разочаровываться во всем опыте страховых претензий.

«Лучший путь вперед для страховщиков — начать уделять внимание тщательному управлению ожиданиями клиентов и тонкой настройке своих стратегий цифрового взаимодействия, чтобы сопровождать своих клиентов в процессе».

Общая удовлетворенность процессом рассмотрения претензий по автострахованию в этом году упала на 7 баллов до 873 по 1000-балльной шкале. По данным JD Power, в то время как удовлетворенность снижается почти по всем факторам исследования, удовлетворенность процессом ремонта по сравнению с прошлым годом снизилась на 9 пунктов.

По данным фирмы, количество аварий транспортных средств также возвращается к допандемическому уровню. Это, в сочетании с рекордно высокими затратами на ремонт, историческими задержками в ремонтных мастерских и ограниченным наличием запасных частей, делает возвращение автомобилей клиентов на дорогу после столкновения более дорогостоящим и трудоемким, чем когда-либо.

Хотя Гарретт добавляет, что в исследовании есть одно яркое пятно, отмечая, что страховщики, которые сосредоточились на управлении ожиданиями по срокам, были быстро доступны и реагировали на клиентов, которым предоставили несколько цифровых вариантов для обновления статуса, где это было возможно.

Средний общий балл удовлетворенности клиентов, время цикла ремонта которых превышает три недели, составляет 837 баллов. Этот балл увеличивается на 71 балл до 908, когда клиентам заранее предоставляется точная оценка времени ремонта, поясняет JD Power.

Фирма отмечает, что чуткий подход на протяжении всего процесса имеет ключевое значение, особенно в случае претензий с более длинным хвостом, которые могут создать дополнительные усилия для клиентов, у которых есть вопросы, которые нуждаются в обновлениях и пытаются определить следующие шаги.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

Волга Ньюс, Самара, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Самарской области за 2024 г. выросла на 1,5%

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон для развития взаимного страхования в России

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Наш Красноярский край, 24 июля 2024 г.
Клиенту красноярского автосалона вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные страховки

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 24 июля 2024 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Петербурге снизилась на 13% к прошлому году

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон об агроагрегаторах

Право.Ru, 24 июля 2024 г.
Сенаторы предложили увеличить срок ремонта авто по ОСАГО

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о реформе обществ взаимного страхования

Время Н, Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Нижегородской области выше, чем в среднем по стране

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Госдума уточнила правила работы обществ взаимного страхования

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительству поручено до октября закрепить гарантии по полисам ДСЖ в 2,8 млн рублей

ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования

cbr.ru, 24 июля 2024 г.
Вышел из печати Вестник Банка России № 27 (2501) от 24 июля 2024

Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Максимальная выплата по договору долевого страхования жизни составит 2,8 млн рублей

Петербургский дневник, 24 июля 2024 г.
Стало известно, что договор страхования «Крокус Сити Холла» не включал риск теракта

Гарант.ру, 24 июля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект об увеличении срока ремонта по ОСАГО до 45 дней


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт